На противоположных сторонах площадки обозначают линии старта. В середине площадки лежат обручи, обозначающие «лес», «болото» и «море»; рядом с ними можно положить игрушки (например, грибочек, лягушку, кораблик). Дети делятся на две команды ,каждая из которых становится в шеренгу за своей линией старта.
Преподаватель произносит какое-нибудь слово (например, «лисица»). Дети, стоящие в шеренгах первыми, должны бежать в «лес». Игрок, первым вбежавший в обруч, получает для своей команды одно очко. Затем преподаватель говорит, например, слово «кит». Следующий ребенок из каждой команды должен как можно быстрее оказаться в «море». Если преподаватель скажет, например, слово «лягушка», то следующий игрок из каждой команды должен бежать в «болото». Побеждает команда, набравшая больше очков.
Используемая литература: Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А. "Физические упражнения и подвижные игры: Метод. пособие" - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2005. |