Вторник, 20.02.2018, 00:36
Физкульт - ура!
 
Меню сайта

Категории каталога
Заботливым родителям [11]
В помощь педагогу [25]
Игры для детей [60]
на внимание, с бегом, с прыжками, с метанием, малой подвижности, на удержание равновесия, для старших школьников, пионербол
Сам себе тренер [35]
Фитнес, Атлетизм, Лапта, Бадминтон
Переменка [11]
Физкультминутки, загадки
Лечебная физкультура и массаж [34]
Плоскостопие, Остеохондроз, Нарушение осанки, Варикоз, Мир дыхания
Для мамочек [9]

Начало » Статьи » В помощь педагогу

Подвижные игры на ограниченной площади

Подвижные игры на ограниченной площади

 

Салки на одной ноге

Класс делится на две команды. Одна команда салки, вторые – убегающие. Салки садятся на скамейку. Убегающие бегают в рассыпную. Первый салка встает на одну ногу и, подняв руку, произносит: «Я салка!», затем прыгая на одной ноге пытается осалить бегающих. Те, кого осалили, садятся на вторую скамейку. Как только салка оступится (коснется второй ногой пола), сразу садится в конец скамейки, второй салка начинает с начала. Так продолжается игра до тех пор, пока все салки не поучаствуют в игре. Но игра заканчивается, если все убегающие уже осалены. После чего руководитель игры считает сколько салок не успело посалить, либо сколько убегающих так и не было осалено. В зависимости от этого объявляют счет в ту или другую пользу. Игру повторяют со сменой игроками ролей. В конце игры подводят итог, складывая два результата (когда команда была салкой и когда убегающим). Игру обязательно проводят так, чтобы команда была и убегающей и салкой.

Примечание. Запрещено:

- во время игры касаться салки пока тот стоит на одной ноге;

- опираться на стены и подоконники;

- салке опираться свободной ногой в опорную;

- ставить подножки и оскорблять игроков соперника.

Баскетбольные салки

Выбирается водящий, ему дают мяч. По сигналу, водящий выполняя ведение мяча (дриблинг), должен осалить убегающих. Засчитывается осаленный только в том случае, если водящий в момент касания выполнял ведение.

Примечание. В первом классе я разрешаю делать двойное ведение и пробежку, но обращаю на это внимание детей. В конце урока выбираем лучшего водящего. В дальнейшем, правила усложняются. К окончанию четвертого класса дети владеют мячом настолько хорошо, что большинство салит всех за одну минуту.

«Водное поло на суше»

Делим класс на две команды. Обозначаем ворота. Садимся на пол. Играем детским надувным мячом или поролоновым (мяч небольшой, ребенок должен иметь возможность поймать его одной рукой). Разыграв мяч, стараемся попасть в ворота соперника.

Примечание: игрок должен все время сидеть на полу, если бросок сделан с колен, из приседа и прочее, то игра начинается с розыгрыша мяча. Мяч нужен очень легкий, чтобы летел не далеко. Задача игрокам – передача мяча.

Я начинаю игру не всегда с середины, иногда начинают игру вратари. Запрещаю выхватывать мяч из рук. Строго слежу за тем, чтобы игроки сидели на полу. Перемещаться можно только сидя (скользя на попе). «Хитрецов» и особо жестоких детей удаляю на одну минуту. Как вы догадались, в этой игре мы учимся взаимодействовать – это то, что дается детям младших классов с трудом.

Я привела три игры для маленьких помещений. Эти игры очень эмоциональны и подвижны, несмотря на кажущуюся малоподвижность. Буду рада, если вы пришлете мне описание своих игр. С вашего согласия я опубликую их на моем сайте. Пишите 953@yandex.ru для Заикиной Татьяны Валерьевны

 

Категория: В помощь педагогу | Добавил: fiskult-ura (11.08.2014) | Автор: Заикина Татьяна Валерьевна
Просмотров: 968 | Рейтинг: 0.0 |

Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2006